ДЖОРДЖ ВИТУЛКАС О ГОМЕОПАТИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ

ДЖОРДЖ ВИТУЛКАС О ГОМЕОПАТИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ

(перепечатано из Homœopathic Links 2016; 29(02): 111-112 DOI: 10.1055/s-0036-1582469)

Вопросы гомеопатической профилактики

Профессор Джордж Витулкас: Мне хотелось бы поговорить о том, что в последнее время называют гомеопатической профилактикой и прояснить некоторые моменты в этом отношении. Есть общая идея, что лекарство Arnica используется до и после операции. Многие гомеопаты рекомендуют принимать Arnica до операции, чтобы кровотечение было минимальным, а затем Arnica после операции, чтобы остановить кровотечение.

Это полностью неправильно. Почему? Потому что мы используем Арнику как антикоагулянт: то есть если есть тромб, то это лекарство растворяет его. Если было повреждение, и присутствует экстравазация крови, есть синяки, это означает, что возникло массивное свертывание крови — Вы даете Arnica, и случается чудо: все тромбы растворяются. Почему? Потому что Arnica действует как Кумарин, но быстрее и лучше и не имеет побочных эффектов.

Но если Arnica — антикоагулянт, то она противопоказана перед операцией, потому что кровотечение будет сильнее.

Видите нелогичность мышления некоторых и их слабую информированность?

Дело не только в этом. Но некоторые могут сказать: «Мы пробовали, проводили исследования и обнаружили, что Arnica помогает». Как они определили, что Arnica помогает, если они не могут оценить кровотечение до и без приема Арники, а затем кровотечение после Арники?

Но есть факт — при инфаркте, обусловленном тромбом в коронарной артерии, первым лекарством будет Арника. Теперь Вы осознаете недопонимание, которое возникает у разных школ преподавания гомеопатии?

Теперь газета «Times of London» выпустила статью, в которой написано: «Гомеопатия — это вуду». Почему? Журналист написал: «Смотрите: гомеопаты утверждают, что они могут дать профилактическое лекарство при различных эпидемических болезнях». Откуда у этого журналиста такая информация? Потому что некоторые гомеопаты написали книги, статьи, где утверждают, что гомеопатические лекарство можно дать для профилактики. Это означает: «Я дам лекарство, и если начнется эпидемия, например, ветрянки или краснухи, или коклюша, Вы не заболеете». Вы верите в то, что это Вас защищает? Конечно, нет, и в этом случае «Times» права, сравнивая гомеопатию с вуду. В чем причины, заставляющие поверить, что прием лекарства, пусть Thuja или что-то еще, например, Morbillinum, защитит Вас от эпидемии, которая случится через год или два?

Далее следует аргумент некоторых гомеопатов: «Но ведь Ганеманн говорил, что во время эпидемии скарлатины в то время Belladonna использовалась в качестве профилактического средства, и это позволило защитить людей от скарлатины». Давайте посмотрим на то, как неправильно понимают то, что говорил Ганеманн, как все это было неправильно интерпретировано и представлено как возможность гомеопатической профилактики.

Ганеманн видел, что многим заболевшим скарлатиной была необходима Belladonna как лечебное средство. Поэтому он подумал, почему не давать Belladonna всем, так что будет меньше осложнений. Он думал, что это профилактика. На самом деле он давал лекарство в начале скарлатины, так что эта болезнь полностью не развивалась. Это было как назначение правильного лекарства в начале болезни — это было лечебное действие, а не профилактическое в том понимании, которое есть сейчас в отношении вакцин и профилактики в целом. Во время эпидемии противоэпидемический агент (genus epidemicus), то лекарство, которое показано в большенстве случаев, будет действовать в качестве лечебного средства. Это понимание существенно отличается от разговоров о том, что мы дадим лекарство, которое защитит от разных эпидемий — оспы, ветряной оспы, эпидемического паротита, скарлатины и др. 

Гомеопатическое лекарство будет действовать только в том случае, если симптомы болезни подобны симптомам, которые вызывает лекарство. Если симптомы у человека не подобны, это похоже на назначение неправильного лекарства. Эффекта не будет. В первом случае, когда симптомы подобны, лекарство будет излечивать, потому что оно подходит в ситуации, когда болезнь уже начала развиваться и симптомы Белладонны появились. Если Вы даете лекарство здоровому человеку вне эпидемического процесса и ожидаете, что оно будет работать в тот момент, когда начнется эпидемия через несколько месяцев или лет, Вы заблуждаетесь.

Каким образом, назначая лекарство сейчас, можно обеспечить защиту через год, когда начнется эпидемия?

Если Вы хотите защитить людей в существующей эпидемии, нужно изучить первых 10 случаев, найти genius epidemicus, и если одно лекарство охватывает все случаи, можно попробовать его дать в начале эпидемии и задокументировать объективно и детально все эффекты.

В моей книге «Наука гомеопатии» есть глава о вакцинации. Я написал эту книгу в 1976 г, но эти идеи имеют смысл и сейчас. В то время я подробно проанализировал, кто может защититься и каким образом. Можете прочитать все это, но я могу сказать только одно: если человек действительно защищен обычными вакцинами, это означает, что вакцинация вызвала нарушения в его иммунной системе, и следовательно конкретная эпидемия не затронет его согласно теории «уровней здоровья».

Мне хотелось бы, чтобы вы поняли, что гомеопатия не может сделать вас настолько больными, чтобы эпидемия не затронула вас. Это простой механизм. Можем ли мы заявлять, что гомеопатия может сделать это? Нет. Единственное, что мы можем сказать: во время эпидемии мы можем дать определенное общее лекарство для эпидемического процесса, надеясь, что оно подействует.

Где же двойные слепые исследования, которые подтверждают эти заявления?

Я предполагаю, что некоторые подвержены сильным реакциям на обычные вакцины и будут отмечать побочные эффекты. Поэтому до вакцинации необходимо выявить чувствительность иммунной системы и выделить детей, которые наиболее предрасположены к побочному действию вакцин.

Чтобы это сделать, необходимо сегодня начинать оценивать иммунную систему детей до и после вакцинации, чтобы обнаружить различия и параметры, из-за которых у ребенка развивается патологическое состояние.

Есть такой аргумент: «зато они дольше живут». Да, они живут дольше. Но каково качество жизни в этом случае?

Мы не должны проводить вакцинацию до тех пор, пока мы не убедимся, что вакцина безопасна для ребенка. Если ребенок болен, его нужно лечить. Есть такой аргумент: «но от полиомиелита погибло много людей, и многие остались инвалидами». Да, но у них не было гомеопатии. Не было других возможностей бороться с болезнью.

Но это не гомеопатическая профилактика. Это гомеопатическое лечение. Мы должны выяснить, не вызовет ли вакцина тяжелых последствий у данного ребенка. Есть признаки, которые мы можем наблюдать у ребенка, и если эти признаки присутствуют, то вакцинация противопоказана. Есть признаки, которые мы можем обнаружить, если мы действительно будем проводить исследование на эту тему. 

Сейчас наблюдается серьезный прогресс в генетике. Например, если в ДНК находят предрасположенность к нейромышечным нарушениям, то этому ребенку необхоодима полиомиелитная вакцина. Сейчас все технологии есть для этого.

За всем этим стоит страх смерти. Почему? Потому что нас не обучили тому, что значит жизнь и что значит смерть. Мы этого не знаем. Мы боимся всего неизвестного. 

Я могу заключить, что у нас в гомеопатии нет альтернативы вакцинации, и я думаю, что хорошо объяснил эту тему.

Теперь я хотел бы прочитать вам короткий отрывок из British Medical Journal, от 14 июня 2007 г. По поводу вакцины  Gardasil, которую вводили девочкам, чтобы защитить их от развития рака. 

Вакцина против вируса папиломы человека введена девочкам 11-12 лет, чтобы предотвратить рак шейки матки в дальнейшей жизни. До настоящего времени 3 девочки умерли после вакцинации, выявлено 1,637 побочных эффектов меньше чем за год.

О 1,637 сообщили, а сколько умолчали. И все это продолжается…

В Австралии 25 девочек в одной школе, получивших вакцинацию от вируса папиломы человека, отмечали сильную головную боль, тошноту, и 4 из них были госпитализированы. Других побочных эффектов нет. Вакцинация продолжается…

Все это сообщается в таком престижном медицинском журнале, как British Medical Journal.

Итак, есть реальная проблема, связанная с вакцинацией, и ее нужно решать быстро, пока не наступили глубокие изменения человеческой расы.